Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто знает, сколько раз ХК ЦСКА был Чемпионом?

Пользователь удален Гуру (4211), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Ленуська Просветленный (31973) 15 лет назад
ну я хоккеем три года увлекаюсь....я только знаю что вроде уже давно ничо не берем...

во чо я еще нашла...

32-кратный чемпион СССР (1948-1950, 1955, 1956, 1958-1961, 1963-1966, 1968, 1970-1973, 1975, 1977-1989 г.г.), серебряный призер чемпионатов страны 1947, 1952-1954, 1957, 1967,1969, 1974, 1976, 1990, 1992 г.г., бронзовый призер 1962 г. Самая крупная победа- 23:0 («Спартак» Каунас, 1952/53), самое крупное поражение- 5:14 («Динамо» Москва, 1961/62).
12-ти кратный обладатель Кубка СССР (1954-1956, 1961, 1966-1969, 1973-1977, 1979, 1988 г.г.). Финалист розыгрыша Кубка СССР 1953 и 1976 г.г. Самая крупная победа- 23:0 («Красная звезда» Краснокамск, 1956), самое крупное поражение- 1:5 («Салават Юлаев» Уфа, 1994).

20-кратный обладатель Кубка европейских чемпионов 1969-1974, 1977-1990 г.г. Самая крупная победа- 23:2 («Уйпешт Дожа» Будапешт, Венгрия, 19.11.88), все поражения- с разницей в 1 шайбу.

Сёгун =))))))
Остальные ответы
Последний самурай Просветленный (24099) 15 лет назад
После такого ответа и добавить нечего :-)