
В чем заключаются различия между брюками мужчины и женщины

ЗВЕЗДА Оракул (64786), закрыт 15 лет назад
Помогите брюнетке найти 10 отличий ))))
Ржуууу !!!Давайте вместе похахочем !!))))))))))
Лучший ответ
Олеся Мыслитель (6541) 15 лет назад
в женских нет гульфика
Остальные ответы
Евгенич Просветленный (28392) 15 лет назад
В одни суют ноги, в другие - руки
oldjoker Мыслитель (8957) 15 лет назад
В мужские суют ноги,а в женские руки
Сергей Онегов Мастер (2052) 15 лет назад
В женских не возможно член молнией защемить.
Южанка Оракул (67148) 15 лет назад
В женских брюках прячется красота, а в мужских....
I am lady Мыслитель (5546) 15 лет назад
брюки нифига не делают!!!!
Пользователь удален Профи (937) 15 лет назад
у дам они никогда не глажены, и стрелок нет, порваны внизу коблуками штанины, отвалившиеся стразы, потерянные кнопки
AlAf Просветленный (38307) 15 лет назад
Мужские нужно чаще стирать
Пользователь удален Мастер (1294) 15 лет назад
Женские брюки помогают снимать , а надевать нет.