Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вопрос жизни и смерти, подскажите пожалуйста!

MG Гуру (4749), закрыт 15 лет назад


Нормально ли смотряться очки или не то что-то? ! В связи с такой погодой, это архи важно, не могу выбрать, помогите пожалуйста :)
Лучший ответ
Lapo4ka ) Мастер (1649) 15 лет назад
В принципе неплохо....можно ещё с кепочкой :)
Остальные ответы
None None Гуру (3400) 15 лет назад
Блин... сложно сказать, сравнить бы хотелось!
Но вощем то - не плохо!...Даже забавно ;)
Пользователь удален Мастер (1492) 15 лет назад
тебе нужно хорощо кушать! а очки вроде неплохо
Я Мастер (2037) 15 лет назад
нужно что-то по-мельче.
Наталья Мастер (1828) 15 лет назад
Не оченб если честно....
Daka-gakA Профи (664) 15 лет назад
Нет!!!! Не в коем случае!!!!
Евгений АК Мыслитель (9154) 15 лет назад
Друг скажу честно, надо снизу чуть поменьше что-бы были.
Наталья Мастер (2346) 15 лет назад
Тебе нужны очки более спортивной формы, узкие. Да и как кто-то тут заметил с кепочкой беленькой будет лучше.
Александр Мыслитель (5774) 15 лет назад
А если мы тебе не подскажем, ты умрешь дураком???
Пользователь удален Мастер (1989) 15 лет назад
Эээ.. . Высокоинтеллектуальный вопрос, ничего не скажешь ))))
Alex Мудрец (10228) 15 лет назад
Несколько крупноваты,а так гармонично!
Наталья - Гуру (2637) 15 лет назад
ой, я хочу такие очки
но тебе не идут! честно
spacewolf Мыслитель (5993) 15 лет назад
очки хорошие. но вот с головой....ну жно что то делать...
Юлия Смирнова Гуру (3816) 15 лет назад
Темные очки подходят под темные волосы.На тебе они смотрятся смешно-хотя форма тебе идет.Попробуй посветлее на пару тонов