Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Мне плохо сегодня - что сделать ,чтобы стало хорошо?

Лиса Просветленный (25741), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Наташа Мудрец (10757) 15 лет назад
Жму руку! Та же история! Ерш твою 20, у нас что? один сценарий на двоих что ль?!
Остальные ответы
()ля* Мудрец (14934) 15 лет назад
просто улыбнуться всем неприятностям))))
Источник: УЛЫБНИСЬ!!!!
Татьяна Профи (984) 15 лет назад
конфнтки, шопинг или пошли кого нить куда нить
Марина Мастер (2407) 15 лет назад
Сладенькое скушать или банан, а еще лучше купить себе что-нибудь для души или тела!
Витек Просветленный (25187) 15 лет назад
для начала - пивка, потом с парнем рывка, и комедию посмотри)
Роман Просветленный (35911) 15 лет назад
позвонить или увидеть любимого человек и сказать ему что нить хорошее :))
Meteora Мастер (1676) 15 лет назад
Подумай о чём нибудь хорошем..устрой шоппинг с подругами,сходи в клуб-вообщем попробуй развеяться
Elvis Ученик (118) 15 лет назад
покажи попу через окно!
Ленусик Просветленный (29572) 15 лет назад
Посмотрись в зеркало..на то какая ты красивая и шикарная женщина!!! И улыбнись...
Источник: чмасики тебя!!!
Григорич Оракул (75373) 15 лет назад
весенняя дипрессия....острота ощущений и отношений с близкими....пообщайся с кем то кто тебе приятен и недосождает...поцелуй его...получи позитив...удачи