Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что невозможно сделать???

Добрый Котя Мастер (1775), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Татьяна Хакимова Оракул (72920) 15 лет назад
подарить любимой свекрови вибратор)))))))))
Остальные ответы
Дмитрий Профи (927) 15 лет назад
Плюнуть на солнце :)
Михаил Ермолов Мастер (1351) 15 лет назад
Котя, ты, по-моему, можешь все на свете :-)
Виктор Антонов Мастер (2053) 15 лет назад
девушке поссать на стенку =)
Iren Shablovskaya Профи (929) 15 лет назад
Не спать несколько суток и отседеть пару по иформатике.
Паук Гуру (4482) 15 лет назад
Достать локоть языком.