Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Зачем мы сидим в такой день дома А НУ ВСЕ ГУЛЯТЬ!

Майки Мастер (1588), закрыт 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
Так вот на что идет трафик начальства =)))
Лучший ответ
ЙОГУРТИХА))))™ сливочная))) Просветленный (21060) 15 лет назад
Теперь то я знаю, кто меня будет каждый день на прогулку вытаскивать)))
Остальные ответы
Александра Мудрец (16878) 15 лет назад
какое гулять - работать надо
Deparis Профи (705) 15 лет назад
Я пойду,только посже....у мя заслуженный отпуск!
Павел Соловьёв Мастер (1350) 15 лет назад
Я подерживаю всех! Работать работать и ещё раз работать !
Наталья Мыслитель (8901) 15 лет назад
Знаешь ли, тут по большей части народ "работает" в ответах....
его никуда гнать не надо....
Пользователь удален Мастер (2415) 15 лет назад
Я на работе....и о том, чтобы погулять можно только мечтать...а вечером ещё и на учёбу!
4eVeR~iN~LoVe Профи (771) 15 лет назад
некоторым просто не с кем гулять....хэх
Наталья Алексеева (Коробкова) Мастер (2031) 15 лет назад
на самом -то деле! отпуск что ли взять? все равно летом сказали не отпустят....а зимой не интересно в отпуске....
Ксюша Профи (712) 15 лет назад
в какой день? У нас в городе СНЕГ выпал!!! холодно и сыро!