
Дурацкий вопрос,но все же...Почему из носа слезы не текут?

Просветленный (37398), закрыт 4 года назад
Дополнен 5 лет назад
Рыдаю... помогите

http://otvet.mail.ru/question/42413010/
Дополнен 5 лет назад
Лучший ответ
хватит того что из него сопли текут....
Остальные ответы
текут, только по другому называются)))
там место сопли заняли!! ! ОНИ туда первые пришли
Вопрос не дурацкий а сопливый!
вопрос на вопрос - а почему из глаз сопли не висят?
Серьезный ответ: текут! Ведь есть носо-слезный канал. Рекомендации: достаньте палец из носа, скоко можно!)
Хорошо бы ещё попой кушать. Удобно.
А вы представляете: сопли +слезы!! ! Два в одном - удобно!!!