
А у вас был когда нить однополый секс???

Иринка Мастер (1651), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (2093) 15 лет назад
С моими директорами, они постоянно меня имеют, каждый день, а в день выдачи зп имеют в извращенной форме...
Остальные ответы
Хьюго Просветленный (26913) 15 лет назад
Фууу, ну ты спросила ...Самой то приятно ?
Саша aYa Профи (527) 15 лет назад
надеюсь что никогда и не будет!!
Змей Искуситель Мыслитель (9659) 15 лет назад
помню в лагере мы прикалывались и изображали как занимаемся сексом, конечно это не однополый секс, а так ребячество :-))
Оксана Корлыханова Знаток (361) 15 лет назад
Вопрос из разряда: мид ответил: да, все думают - нет, ответил: , значит - да. лучше промолчать
North_Wind Мудрец (11534) 15 лет назад
нет, и не будет.. . А вот с тобой и твоей подружкой я б не отказался...
Вася Иванов Мыслитель (6777) 15 лет назад
Он только у отморозков был.
Сталин Гуру (3433) 15 лет назад
Нет, небыло. А у тебя наверное был иты решила узнать мнение окружающих к этому вопросу?
Vika Freefly Гуру (3729) 15 лет назад
не но я бы попробывала с бабабой, или 2 на 1

шуткаааааааа
Сергей Смирнов Гуру (2835) 15 лет назад
что б я свою попу на ночь отдал ?!?Да ни за что! :-))
Андрей Ученик (119) 15 лет назад
небыл но незнаю хочу я этого или нет а у тебя что был или хочеш попробовать