Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

почему мужчины все время думают о женщинах?

Пользователь удален Мыслитель (6980), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
НеЖнЕе НеЖнОгО Оракул (69819) 15 лет назад
муэжчины всю жизнь думают о женщинах! сначала о молоденькой, с ногами.. . потом о старенькой. с косой! :)
Остальные ответы
©®Зелёный™ Искусственный Интеллект (132734) 15 лет назад
потому что мы не геи чтоб о мужиках думать! ))
Алекс 009 Гуру (2840) 15 лет назад
Будет гораздо хуже, если они будут думать о мужчинах.
Bullet Мудрец (17787) 15 лет назад
А о ком им еще думать!!!
Алексей Вишенка Мудрец (10829) 15 лет назад
а о ком думать то ?..о мужчинах ?..брррр
....женщина это кайф ...вот и думаем всегда о кайфе )))
dysi Мыслитель (8198) 15 лет назад
потому что мы им нужны как воздух!
Павел Соловьёв Мастер (1350) 15 лет назад
Потому что большинство женщин заставляют мкжчин думать о них! Своей внешностью своим поведением и т. д.
ZAYKA Мыслитель (7159) 15 лет назад
Хорошо бы чтобы не только думали....:)))
Dash@Saratov Знаток (259) 15 лет назад
Это же хорошо. Хуже когда мужчина думает о мужчине! Это уже ФУ!
Cама доброТА) Просветленный (38897) 15 лет назад
Разве плохо думать о прекрасном? ? От этого и настроение улучшается....
Стас-Южный Профи (603) 15 лет назад
потому что они в них нуждаются - ласка, жизнь.