
Ваш шеф - гей!!! ваши действия?

Антонина ЛИ Оракул (59692), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Сергей Михайленко Мудрец (12902) 15 лет назад
мне пох главное, чтобы ко мне не приставал... а то перемкну и пойду искать новую работу
Остальные ответы
Артем Мудрец (14911) 15 лет назад
Гей не гей, а гандоны все они точно!
Bustan Мастер (1882) 15 лет назад
бля ну как так? кругом одни пидоры!!!
Скорей ко мне под юбочку;)) Мудрец (10297) 15 лет назад
выду с транспарантом "ПРИВЕТ! АБАЖАЮ ПИДАРАСАВ!!!")))))))
Пользователь удален Мастер (1115) 15 лет назад
ну, трахать я его точно не буду....да и работу бы сменил. не люблю я этих, ну, -которые которых....
Наталия Путилина Мудрец (14430) 15 лет назад
ибите его мужики! ибите казла!
North_Wind Мудрец (11534) 15 лет назад
Они все геи и пи-оры!!!
kudryaha Мастер (1141) 15 лет назад
Порадуюсь конечно!
Наконец меня никто домогаться не будет...)))
hose amoralis Мастер (1328) 15 лет назад
А кому они нужны,чтобы их ипать? Пусть они друг друга ипут :)))