Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Браки сразницей в возросте, мужчины старше на 18лет?

Пользователь удален Мастер (1932), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Rjewsky Оракул (70004) 15 лет назад
И? Я старше на 12 лет.. . и никаких проблем.. . )
Остальные ответы
Мария Скрипник Мыслитель (6918) 15 лет назад
когда мужчина старше тебя это здорово, он ради тебя на что угодно пойдет - даже звезду с неба достанет, если попросишь.
ГУ Оракул (76433) 15 лет назад
Все зависит от людей, а не от разницы в возрасте.
Пользователь удален Гуру (3812) 15 лет назад
Мой отец был старше своей 2-ой жены почти на 25 лет. Ничего нормально жили.
Виктория Профи (774) 15 лет назад
Мой муж меня старше и я не жалею об этом
LADOGA Гений (71815) 15 лет назад
Разница в возрасте не имеет никакого значения!!!!Главное ЛЮБОВЬ и ВЗАИМОПОНИМАНИЕ!
Счастья Вам, милая Мила!
Гульнара Мастер (2429) 15 лет назад
браки с разницей в возрасте - нормальное явление. Первая жена пророка Мухаммеда была старше его на 25 лет. И осталась самой любимой.
А уж тем более когда мужчина старше: он умнее, надежнее и нежнее.
Галина Мастер (1599) 15 лет назад
Муж старше меня на 21 год. Разницу не чувствуем, наоборот, его мудрость, терпение и жизненный опыт сглаживают те редкие острые углы, которые у нас бываю из-за моей горячности и несдержанности.