
Сколько вы бы хотели детей в идеале?

NNNN ...... Просветленный (21659), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
ШМИД Мастер (1002) 15 лет назад
Хотеть можно сколько угодно,вопрос в том сколько ты сможешь реально поставить поставить на ноги!-Еда,одежка,учеба.
Остальные ответы
*************** Мудрец (17258) 15 лет назад
и не сосочитать...)))))))))))
TaKi Мастер (2493) 15 лет назад
2, но с большой разницей в возрасте.
Sandro Гуру (2532) 15 лет назад
3 два мальчика и одну девочку
Маргаритка Гуру (2777) 15 лет назад
двоих, первый мальчик вторая девочка =)
и что бы разница примерно 1,5 года =)
Вот так вот я хочу!!! =)
Sultan Мыслитель (7065) 15 лет назад
Серьёзно??5!2 мальчика и 3 девочки!!!
Ascorpi Мастер (1770) 15 лет назад
троих, а мой хочет семерых!!! с ума сойти!
конфетка Профи (950) 15 лет назад
как бог даст, так и будет
Валерий Профи (706) 15 лет назад
2 сына и дочку. Дочь младшая.