Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Встречаться мне с симпатичным мужчиной который живет с девушкой и говорит, что это не любовь, а она просто милая?

Eleonora Ученик (179), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Nataly Профи (987) 15 лет назад
А почему он не может от нее уйти? Живет наверно у нее или как? Какая гарантия, что если ты будешь с ним жить-и такое же самое он скажет другой девушке, что эт не любовь, а ты просто милая!!
Остальные ответы
Гущина Наталья Мастер (2428) 15 лет назад
а ты представь, с тобой бы стали жить как просто с милой????наврятли, вот и делай ВЫВОДЫ))))))
Татьяна Профи (968) 15 лет назад
Он тебе Врет!
Подумай сама зачем жить с человеком, которого ты не любишь!