Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

я ему не готовлю, не стираю, не говорю, что люблю, а он все равно не уходит

Cветлана Котельникова Знаток (490), закрыт 15 лет назад
..
Лучший ответ
Tatyana Malyavko Мудрец (15316) 15 лет назад
а ты попробуй домой поздно приходить, выпившая и счастливая....или вообще пвару раз не прийди, заночуй а подруги, а где была не говори, мечтательно улыбайся)))
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (5851) 15 лет назад
а ты начни стирать, готовить, убирать)))
olga **** Мастер (1577) 15 лет назад
не долго осталось ждать, поверь...