Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему одним завидуют, а другим с таким же достатком нет?

Пользователь удален Профи (681), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Матильда Кшесинская Мыслитель (6280) 15 лет назад
Потому что одни-при этом, обладают ещё и харизмой, обоянием, удачливостью..а те вторые-просто жмоты и уроды!!!!:-)))))))))))))))))))))))))
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1222) 15 лет назад
потому что с одинаковым достатком можно быть несчастными по разному ;)
ivan Просветленный (32001) 15 лет назад
Проблема несколько обобщена и преувеличена! Это утверждение не бесспорно! :-)
Novoe Искусственный Интеллект (301897) 15 лет назад
Все относительно, вот в Монте-Карло кв.метр жилья 40-45 тыс.евро стоит, как по ихнему в Москве дорогое жилье или нет.