Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Бывает ли пневмония с Т 36.5?

Mr. Gander Просветленный (21160), закрыт 15 лет назад
Был грипп с Т под 40, вчера ходил к терапевту, сидит такая хитрая киргизка, слушала, слушала - батенька, а мне кажется. у Вас пневмония.. . Ну, я сегодян пошел флюорографию сделал, жду результатов.. . Только вот темпертаура второй день 36,5-36,9. Бывает ли пневмония при такой Т?
Лучший ответ
Амелия Понд Оракул (54855) 15 лет назад
Бывает. Сейчас такое осложнение после гриппа. У нас на работе несколько человек так заболело. Тоже температура была нормальная. Имей терпение, дождись результатов флюорографии.
Остальные ответы
ПГ Мастер (2345) 15 лет назад
нет не бывает, за базар отвечаю
Пользователь удален Профи (840) 15 лет назад
бывает и такое. По снимку смотреть надо и слушать.
Svetlankas Профи (531) 15 лет назад
Нет, пневмония - это воспалительный процесс, а любое воспаление в организме сопровождается высокой температурой, т.е. таким образом организм борется с болезнью. А нет температуры, нет воспаления. А почему только флюорографию, еще же надо сдать кровь, именно этот анализ и покажет есть воспалительный процесс в организме или нет
Vero Оракул (51113) 15 лет назад
норм темп при пневм - 37.2
испарина есть? она - верный признак
сомневаюсь я в твоей пневмонии