Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как вернуть прежние доверительные отношения с женой Я вроде бы исправился а она сказала что все равно не любит меня и

Анатолий Просветленный (22375), закрыт 15 лет назад
уезжает к маме
Лучший ответ
иштаР мЫшка Искусственный Интеллект (164654) 15 лет назад
ухахахаахахахаахахахахаахахаахахах....с такиим темпами я тя вновь возлюблю:)))))))))))))
Источник: ЖОНА твоя-милиционерша!!!когда секс то будет?
Остальные ответы
KISOLDA Гуру (4836) 15 лет назад
Если человек однажды предал, то он обязательно сделает это еще раз... -закон жизни...

А в Вашей ситуации - задумайтесь, может это просто хороший повод с Вами разойтись?
Пользователь удален Мыслитель (5851) 15 лет назад
привет. Продолжай ее любить, только не молчи. Начни делать то , о чем она просила тебя когда-то. Если есть еще тепло, она все тебе забудет. Удачи)
olga **** Мастер (1577) 15 лет назад
исправляйся, не исправляйся, толку все равно не будет, только себя накрутишь еще больше...я пыталась, а в итоге все равно развод...
Светлана Гуру (2820) 15 лет назад
это очень сложно - есть люди, которые могут простить и принять, а есть такие для которых предательство и обман всегда будут мешать взаимоотношениям, так что... определись к какому типу относится твоя жена и... действуй!)))
Ирин@ Профи (631) 15 лет назад
оставьте её в покое, дайте время сколько ей потребуется. Если она любит- чувства возьмут верх. Удачи.
Lena Smile Мастер (1214) 15 лет назад
возможно их уже не вернуть...
ты вроде бы исправился?!, ты то сам не знаешь, исправился ты или нет?! ,вот и она не знает...
постарайся теперь ей доказать, что ты её любишь, тока не на одних словах, но и на действиях, подумай, что было бы приятно ей....если ты конечно её любишь....привычка конечно тоже дело сурьёзное, но возможно она устала от тебя и лучше её отпустить...хотя бы на время...пусть отдахнёт от тебя, может простит...а может ты навсегда её потеряешь...