
Неужели все после ссоры чувствуют сексуальное влечение к своему партнеру ?

Пользователь удален Профи (675), закрыт 15 лет назад
Говорят, что после ссоры примирительный секс более бурный.. . Когда мы в ссоре я своего видеть не могу не то что хотеть.. . И после перемирия пара дней должна пройти, что бы я начала чувствовать к нему реальное сексуальное влечение.. . А как у вас???
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (2111) 15 лет назад
смотря какая ссора) я иногда специально с ним ссорюсь..чтобы помириться бурно...
А если серьезно обижаешься- то тут конечно уж не до секса
Остальные ответы
счетовод Просветленный (41722) 15 лет назад
после ссоры паузу надо обязательно выдержать, а то со временем в истеричную пару превратитесь
Анаболий Андрогенович Мастер (1939) 15 лет назад
все очень сильно обостряется. . и самое лучшее примерение через безумный секс
Ascorpi Мастер (1770) 15 лет назад
Сначала обидно, но спустя полчаса.. . хочу его сильно-сильно.. . прям на стенку лезть охота!
Sergei Labliuc Мастер (2476) 15 лет назад
Вчера мастерски увернулся от сооры, но, когда выясняли отношения все равно ее хотел. А сегодня с утра она такая лапочка была, хотя я вчера поставил ее на место. Ссориться не надо. Если сильно любите друг-друга ссоры и не должны появляться.