
Роды нашли после моей гулянки презервативы Как отмазаться Говорить что это шары и у нас был утренник?

Андрей Захаров Гуру (3114), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
КуДрЯвЫй Гуру (4865) 15 лет назад
шары со спермой-такого не бывает!!!
Остальные ответы
Андрей Гуру (2696) 15 лет назад
А есть смысл отмазыватся
andruha Знаток (463) 15 лет назад
а на какой хер мазаться
Пользователь удален Мастер (2107) 15 лет назад
Скажи, что ничего такого не заметил, видимо кто-то изловчился и ты тут не при чем
MARTINI Мудрец (13896) 15 лет назад
наоборот радоваться должны, что ты мальчик умный и предохранялся-так что последствий гулянки не будет)))
Артем Мудрец (14911) 15 лет назад
Блин, а стоит ли отмазываться? Если будут орать то есть железная отмазка- Вы хотите чтоб у меня появились дети???
North_Wind Мудрец (11534) 15 лет назад
Детский Сад!!! Ну ты и дятел... Прям Лошара!!! Ты думаешь твои родители обрадуются когда узнают что ты что-то подцепил или от тебя кто-то залетел??? Если будут лезть с нотациями так и скажи: им приятнее услышать про залёт или осознать что беспокоишься о себе и своих девушках???
Сталин Гуру (3433) 15 лет назад
Нахрена отмазываться? Они должны этому возрадоваться! Ты ведь не малыш в манежеке! Это хорошо, что они их нашли, последствий быть не должно, единственное могут сказать, чтобы в следующий раз убирал за собой внимательней и неразбраывался мусором по всей жилплощади! Удачи!!!