Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Хочу в отпуск!

Яна Мастер (1011), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
HZ Профи (841) 15 лет назад
студент живет от сессию до сессии.. . а простые люди от отпуска до отпуска.. . слишком много впечатлений от недавней поездки, надеюсь хватит до следующего...
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (4736) 15 лет назад
Ты не одна такая! Вот, например, я тоже хочу в отпуск!
Юлия Николаева Профи (625) 15 лет назад
кто же туда не хочет)))))))))))
Андрей Холодилин Мастер (1632) 15 лет назад
И это правильно!! ! Хотеть не вредно, вредно не хотеть!))))))))))))) ) Я вот в Амстердам хочу! С детства)))))))))))))))))))))
Фируз Рахимов Гуру (2730) 15 лет назад
Я тоже!!!Я тоже!!!Я тоже!!!Я тоже!!!Я тоже!!!Я тоже!!!Я тоже!!!
екатерина семенова Профи (691) 15 лет назад
поздравляю, интерско кто в него не хочет??