
А правда похож на Брюса Уилиса?

Александра Трифонова Просветленный (29930), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
ГОРГОНА Просветленный (31715) 15 лет назад
аха....асобино глазки....
Источник: драствуй дорогая
Остальные ответы
ЛАРИСА Оракул (61628) 15 лет назад
так это же его младшенькай....
Сугачок Мастер (2035) 15 лет назад
Нууууууууу, некоторые сходства вроде есть....
М™ Мыслитель (6369) 15 лет назад
Обаянием и грустью в глазах :)
Татьяна Просветленный (35839) 15 лет назад
Похож, тока что то глазки грусные...может обидел кто....
Александр Семёнов Профи (501) 15 лет назад
похожа на оперную певицу на сцене,которая забыла слова!
Надежда Оракул (59894) 15 лет назад
волосяной покров несколько отличается
Павлов Дмитрий Просветленный (32876) 15 лет назад
Издалека и со спины: как лошадь на свинью....тока шерсть другая....
:-)
Пользователь удален Гуру (4320) 15 лет назад
Что то на П. Володю больше смаживает!