Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Женщина за рулем - это...?

LeX Просветленный (31611), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Gera Мастер (2276) 15 лет назад
Это отлично, красиво и сексуально!!!
Остальные ответы
Elitara Мыслитель (6325) 15 лет назад
катастрофа
я когда училась машину водить гараж свой протаранила
Алексей Вишенка Мудрец (10829) 15 лет назад
Обезьяна с гранатой !!!
....хотя моя бывшая жена рулит и гоняет лучше любого мужика ))))
Лиса Просветленный (25741) 15 лет назад
Ужас летящий на крыльях ночи
Источник: Я пришла поделится со всеми своим депрессняком :-)
крошка Искусственный Интеллект (105140) 15 лет назад
Это покруче,чем мужчина за рулем!
Пользователь удален Просветленный (38865) 15 лет назад
Очень опасно...
У женщин скорость реакции медленнее...
Источник: ПРИВЕТ...ХОРОШЕГО ДНЯ ТЕБЕ...))))
Маша Базанова Мудрец (17386) 15 лет назад
"а ну пшли все с дороги, Я еду!!!"
Берсерк Оракул (86893) 15 лет назад
Ужас, летящий на крыльях ночи)
Karina Гуру (3298) 15 лет назад
КАЙФ))))))))) Побольше бы УМЕЮЩИХ ВОДИТЬ ДАМ и тогда станет поменьше хамов, подрезающих, грубых и волосатых)))))
Регина Полторадня Мыслитель (8690) 15 лет назад
это полноценный водитель! просто - это женщина! поэтому лучше как и везде, просто надо уступать ей!!!
Spongium паразитикус Оракул (59257) 15 лет назад
...не такая уж редкость теперь. Как правило, женсчины более осторожные в езде, но по этой причине очень тормозные и бесят остальных участников движения