Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Хочу счастья где его взять???

Vi Мыслитель (5858), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Екатерина Плотникова Профи (794) 15 лет назад
а разве ты не счаслива? ( по фоографии не видно ).Знаешь счастье-быть с любимым!!!
Остальные ответы
♕™ Мыслитель (5650) 15 лет назад
для начала придумайте себе его сами, а там и оно не заставит себя ждать, главное почувствовать!!!!а то некоторые, имея его, не оценивают , как должное, да и попросту не замечают...
Наталья. K. Гуру (3757) 15 лет назад
Не переживай, будет и на твоей улице праздник. Но как только дождёшься своего счастья,держи руками крепко и не отпускай.
ЙОГУРТИХА))))™ сливочная))) Просветленный (21060) 15 лет назад
Счастье - это просто!!!
Источник: Фруктовый сад.
Olga Гуру (4339) 15 лет назад
В Охотном распродажа счастья, сегодня последний день, скидки от 50%.