Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Никак не могу сделать английский

Пользователь удален Ученик (111), закрыт 15 лет назад
Помогите сделать 5 заданий (или хотябы 3 - 19.3, 107.2, 104.2)
Лучший ответ
Елена Мыслитель (5346) 15 лет назад
напиши задания, с удовольствием помогу
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (151) 15 лет назад
Присылайте, посмотрим... М.б. чем-нибудь смогу помочь, когда то неплохо знала...
Серый Флот Мудрец (10359) 15 лет назад
Ето типе чо надо написать ети цифри чоли????
qwer asdf Профи (886) 15 лет назад
ну ёпт - помогаю
в первом - the ...a...an ...anal
во втором - togese because
в третьем - my name is - ///
в четвертом - perfect continious///
всё - давай 10 баллов за лучший ответ)