Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

За прошедшие сутки никто не почеловал. Можно ли меня считать девственником?

ildar / Просветленный (37875), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
КАТАстрОфаа...СмеЁтЦЦаа!!!))) Искусственный Интеллект (219031) 15 лет назад
Если б эти сутки я была б с тобой ...уж девственником ты точно небыл бы....)))))))))))))))))
Остальные ответы
Chek Мастер (1550) 15 лет назад
не не!!! мужская девственность не восстанавливается...))
ты у нас сейчас нецалованный!!! можешь у гадалок подрабатывать - на картах сидеть!...))
lisichka Мудрец (12540) 15 лет назад
бегу к тебе ...сейчас поправим