Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Подскажите какой -нибудь рецепт коктейля, чтобы была водка и сок?!)

Лена Мастер (1358), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (151) 15 лет назад
Обожаемая мной Кровавая Мэри. Наливаешь томатный сок, и сверху по ножу вливаешь водку, чтобы она не опускалась на дно.
Остальные ответы
Sysoy Мастер (1932) 15 лет назад
Коктейль: водка и сок. Смешиваешь и .. погнали)))) )
Хотя можно и не смешивать, а иногда и не запивать!
Лариса Дмитриева Мудрец (19626) 15 лет назад
Рецепт для животного? Для какого?
Jonny tomson Мастер (1574) 15 лет назад
пжалста... Коктейль механизаторский:
100 гр водки
100 гр сока (учти именно сока а не "Соки и нектары")
10 литров соляры!)))))))))))
Источник: Крокодил