Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

В каком платье можно загорать?

Настя Лимина Ученик (219), закрыт 15 лет назад
Почему? Это как-то должно быть связано с химией!
Лучший ответ
Константин Гуру (4511) 15 лет назад
В платье из хлопчато-буммажной ткани. Не плотной. Т. к. этот материал не задерживает УФ. Синтетика задерживает.
Остальные ответы
Nataliya Kuzovikhina Мастер (1063) 15 лет назад
лучше всего в новом платье того короля из сказки ;)
Ri Kam Гуру (2573) 15 лет назад
в каком мама родила!
Армен Ученик (132) 15 лет назад
Да ни в каком, если уж загорать то максимум как в купальнике...
Irene Gaus Просветленный (25892) 15 лет назад
Платье называется, купальник.С 10 до 14 лучше не загорать или пользоваться кремом с ультрафиолетовой защитой.