Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А как знакомится в интернете?

Solnce Просветленный (29838), закрыт 15 лет назад
)))
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (423) 15 лет назад
У Мегеры спроси, эта сука тут уже всех знает!
Источник: Брат ее, который с ней в контрах!
Остальные ответы
Elitara Мыслитель (6325) 15 лет назад
Не знаю, щас посмотрим, что люди скажут:)))))
Жека Ученик (220) 15 лет назад
как? просто.... заходищь в чат и знакомишься!
Екатерина Бондина Просветленный (30007) 15 лет назад
Вот Ветя мля гамнюк я тя порву дома(((((((((((РРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРР
Сука и не трогай больше мои презервативы)))))))))))))))РРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРР
Марина Просветленный (36248) 15 лет назад
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]- сайт знакомств, один из наиболее популярных. Там можно познакомиться конкретно с людьми из твоего города.