
Девчонки, Девушки, Женьщицы вопрос для Вас!

www www Мастер (2427), закрыт 15 лет назад
Кто думает о себе,
что она СУПЕР КРАСАВИЦА-отвечает цифрой "1"
что она ПРОСТО КРАСАВИЦА-цифрой "2"
что она ОБЫЧНАЯ КАК ВСЕ -цифрой "3"
что, ей НЕ ПОВЕЗЛО В ЖИЗНИ -отвечает цифрой "7"
только честно, СПАСИБО большое! !
Мужычки, а мы думаем! :-)
Лучший ответ
Дура Дурова Высший разум (127816) 15 лет назад
Можно я свой номер придумаю?.. .
А то мне ни что не подходит.. .
Я ГиПеРсЕкСуАлЬнАя...
Остальные ответы
Натали Гуру (3499) 15 лет назад
1!!!!Однозначно!: ) Ты же согласен с этим?
Fanni Гуру (3079) 15 лет назад
Я просто обоятельная!
Пользователь удален Ученик (191) 15 лет назад
МСожно словами? Я считаю себя симпатичной милой девушкой:)
аННет Оракул (98608) 15 лет назад
А я думать не умею (((
Дюшеска Мыслитель (8498) 15 лет назад
Ни одна цифра из твоих вариантов не подходит. Я просто королева!
Кристинка Мастер (2184) 15 лет назад
1 :)
если сам себя не любишь, кто ж тогда полюбит?
TaKi Мастер (2493) 15 лет назад
Я считаю, что все женщины относятся к "1"!
Rikitikitavi Гуру (3948) 15 лет назад
а о чем вы там думаете, мужики?
я чертовски обаятельна и привлекательна.
Точно не такая как все
Кристина Троицкая Гуру (3082) 15 лет назад
а та которая думает она неповторима , цифрой 5?
Ксю Мастер (2143) 15 лет назад
7 ждёшь да не дождёшся
SvetLana Мастер (1480) 15 лет назад
№3, я не хвастаюсь своей внешностью, интересно а что в старости будет! Очень странное время - в цене только внешность переходящая в постель. А вы не задумывались!?