
- Мам, ты мне поесть что-нибудь приготовила?

Aleksandretta Просветленный (24307), закрыт 15 лет назад
- Конечно, приготовила. Я твою приправу в суп бросила!
- К-какую приправу?
- Ну, как какую? Которая в коробке была! Хе-хе! В коробке-моробке! Ха-ха-ха! Приправа-миправа в коробке-моробке!..
Лучший ответ
Стрелок Просветленный (33760) 15 лет назад
- А у меня жена телепат, заранее знает, когда я раньше времени с работы приду.
На столе всегда коньячок, закусон, и окна открыты, проветривает.
Остальные ответы
R.T. Мастер (1256) 15 лет назад
Хорошая приправа
ГОРГОНА Просветленный (31715) 15 лет назад
Улыбнуло....
Источник: прив....
Ломоносов Владимир Гуру (3047) 15 лет назад
-Сынок, ты на дискотеке возле колонок не стой.
-Спосибо, мам, я уже обедал
Олеся Мыслитель (6541) 15 лет назад
- Где моя таблетка? Таблетка где? Тут, на столе лежала?
- Ой, прости, я ее съела.
-Ну все. Теперь сама себя будешь трахать...