Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Пора менять зубную щетку, если ей всего 7 лет?

ВЕРЕСЕНЬ Искусственный Интеллект (213502), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Елена Богорадо Гуру (2999) 15 лет назад
ужас!
я щетку меняю 1раз в 2а месяца!
интересно а зубы вы так же редко чистите?
Остальные ответы
Ritkins Мастер (1829) 15 лет назад
Надо каждые 3 месяца вообще-то менять!!!))))))))
CHANEL Мыслитель (6448) 15 лет назад
))))))))))))))))))) нееет.зачем так быстро?детям пригодиться,внукам...
Юрий Горин Мыслитель (6066) 15 лет назад
Ну что ты!Она ещё послужит лет 5
Flame Мастер (1660) 15 лет назад
зачем???))) подожди ещё 7 лет))
Ирина Латышева Гуру (3211) 15 лет назад
Я меняю раз в 1-1,5 месяца... и тебе советую!!!
GG Просветленный (29684) 15 лет назад
))) мамочки....на мыло ее !
Ольга Веселова Мастер (2048) 15 лет назад
Ни в коем случае. Пользуйтесь ей и дальше, через некоторое время она станет раритетом и вы попадете в книгу рекордов Гиннесса
MiLa Мыслитель (9710) 15 лет назад
да ладно, пусть уж живет до пенсии
екатерина семенова Профи (691) 15 лет назад
думаю не стоит, она может послужить еще пару годиков. а потом точно пригодиться в хозяйстве!!!!стопудово!
RazVal Просветленный (22843) 15 лет назад
Я смотрю на состояние щетины, а когда покупал не запоминаю. Если щетина во все стороны, значит надо менять.
Шахразада Степановна Профи (869) 15 лет назад
Нет, однозначно, нет. Пенсионный возраст не достигнут! торопиться некуда
q q Гуру (4058) 15 лет назад
она еще в прах не превратилась?
Пользователь удален Мыслитель (9146) 15 лет назад
Нет, просто подари теперь эту щётку на день рождения другу, пусть порадуется.