Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

почему мужчина боиться щекоток?

Vera Happy Мастер (2403), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Дежурный Ангел Мыслитель (8473) 15 лет назад
Разве- только мужчины? Я-тоже боюсь.. между прочим :)))) Удачи! Наташа
Остальные ответы
Ольга Гуру (3946) 15 лет назад
они еще понежнее нас будут
_______ Мастер (2363) 15 лет назад
Щекотка - это явление при которм затрагиваются нервные окончания.
Соответственно, происходит их раздражение.
Её боятся, как мужчины, так и женщины в равной мере.
Ленуся Гуру (3520) 15 лет назад
А он такой же человек как и мы девушки))
Роман Гуру (3875) 15 лет назад
Думаю, что не меньше, чем женщина.
Стас-Южный Профи (603) 15 лет назад
потому что к нему прикасаются грубо, а надо ласково и всей ладонью.
NikiDa Мудрец (11915) 15 лет назад
Боятся щекоток, те кто ревнивый )) Вот я боюсь ))))
Пользователь удален Мудрец (12402) 15 лет назад
ИМХО замечено!!, что щекотки бояться только не женатые мужчины !!!