Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Для чего живут кошки?

* Мастер (2090), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Dmitry Ignatoff Просветленный (36120) 15 лет назад
тебя не спросили.. .
у тебя в этой жизни меньше смысла, чем у любого котенка.. .
он хоть радость дарит.. . причем ничего для этого специально не делая.. .
тупой вопрос...
Остальные ответы
Нифри Мыслитель (8259) 15 лет назад
для того же для чего и люди...
Наташа Гуру (3666) 15 лет назад
Что бы вонять жутко!!!
Лаврова Екатерина Мастер (1287) 15 лет назад
Для того, что бы снимать стресс у своих хозяев!
К М Гуру (3726) 15 лет назад
А для чего живут люди.)
Екатерина Мастер (2152) 15 лет назад
да уж.. . ну и вопрос, для того, чтобы жить
цув Знаток (321) 15 лет назад
ДлЯ того Чтоб Ти спросил (а) Для чего они живут
Nadin Мастер (2084) 15 лет назад
Для того чтобы нас радовать!!!
Shamanka Мастер (1796) 15 лет назад
Для того, чтобы мы научились жить спокойно. И чтоб веселей было.
Thatboyisamonster Мастер (1295) 15 лет назад
Чтобы срать,кушать,спать,гулять и опять срать,кушать,спать, гулять и сново срать,кушать,спать,гулять и так всю жизнь!!!
Южанка Оракул (67148) 15 лет назад
Для полного комплекта фауны.