Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как тут устроить чемпионат по шашкам?

Пользователь удален Искусственный Интеллект (152863), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
SM Просветленный (38416) 15 лет назад
Согласен с КАБАНом, только надо и организационный сбор с участников...
Организатор же не альтруист, и тоже должен что-то поиметь, а часть средств, естественно на призы...
Остальные ответы
д.Серёжа Высший разум (121172) 15 лет назад
вызови людей на турнир по шашкам-сделай не большой призовой фонд для победителя и люди сразу откликнутся-нужен стимул.
vergen Просветленный (21168) 15 лет назад
Опять про шашки????
С тобой не соскучишься, давай сыграем:-))