Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Гипермаркеты, в которые Вы ходите?

ДвЕ_ПоЛоВиНкИ_ЭтО_ЦеЛоЕ Мыслитель (5318), закрыт 14 лет назад
Еженедельно, по возможности я выбираюсь в гипермаркет за покупками на следующую неделю.
Хожу в Реал.
Лучший ответ
Оксана Профи (965) 15 лет назад
Наш Гипремаркет около РИО м. Академическая
Остальные ответы
Оксана Мудрец (16716) 15 лет назад
Мосмарт или Ашан, потому что по дороге. За вещами - в Мегу.
Елена Рыжова Мудрец (14684) 15 лет назад
Ашан, спарр, перекресток, патерсон, квартал.
Овчинников Иван Мудрец (17308) 15 лет назад
Метро. Свежие продукты, невысокие цены.
Вадим Гуру (3976) 15 лет назад
Продукты - Ашан, вещи - Мега.
пинсеанер Гуру (2776) 15 лет назад
Мосмарт, Ашан, Леруа Мерлен - практически еженедельно, покупаешь то, что в простом магазине ине купил бы не в жисть
Марианна Мудрец (14647) 15 лет назад
Я хожу каждую субботу в Сельпо и каждый день с работы в Наталку
Пользователь удален Гуру (2614) 15 лет назад
раньше ездили в ашан, теперь в мосмарт-рядом с домом открылся
sate Оракул (93683) 15 лет назад
ГИППО, в МИнске, люблю там гулять и встречаться с подружками в пиццерии, а продукты покупаю где придется
Светлана Гуру (3040) 15 лет назад
В гипер не хожу, пустая трата времени и денег.
таня комарова Просветленный (48125) 15 лет назад
Ашан раз в неделю,это в Москве,точнее в подмосковье он находится,у окружной,там продукты намного дешевле....