A
Мыслитель
(8099)
17 лет назад
Бесит, я обычно сразу захожу в магазин, вижу горящие глаза продавца или консультанта, направленные на меня, и громко заявляю на весь магазин: СПАСИБО, МНЕ НЕ НУЖНА ПОМОЩЬ!!! Они неправильно вопрос задают.Можно , например, сказать: если вас что-то интересует- обращайтесь... или еще как-то...А не ЧЕМ ВАМ ПОМОЧЬ??? Как-то в очередной раз задают этот вопрос, на что я мило отвечаю девушке: Можете помочь сумки до дома донести и доделать ремонт в моей квартире)))
Екатерина
Мастер
(2162)
17 лет назад
а мне нравится, если мне не нужна помощь, то я спокойно об этом говорю, зато, если мне действительно нужна консультация, то не нужно ждать продавца или искать его по всему магазину.
Fyyz
Мудрец
(10905)
17 лет назад
я это терпеть не могу. у меня первое желание развернуться и выйти, даже выбежать из магазина. но я мило улыбаюсь и говорю: нет спасибо, я сама посмотрю. хотя может если бы мы в ответ хамили, эта гадость не прижилась бы у нас, а лучше и правда сразу сбегали из магазина
Эр Дугаров
Знаток
(312)
17 лет назад
мне не нравится, но наверное по маркетингу - товар лучше уходит. мне иногда неудобно отказаться от покупки, но если вещь приемлима - приходится брать - а у них, на таких как я, продажи на несколько процентов поднимаются.