Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Кому-нибудь нравится, когда в магазине, как только зайдёшь, спрашивают: "Я могу Вам чем-нибудь помочь? "

БрЮлик Искусственный Интеллект (216992), закрыт 17 лет назад
Меня это дико раздражает. Чувствуешь себя идиоткой, которая не в состоянии выбрать себе шампунь. Конечно, девушки-продавцы не виноваты - это политика руководства, их обязали навязываться. А что по этому поводу думаете вы?
Лучший ответ
A Мыслитель (8099) 17 лет назад
Бесит, я обычно сразу захожу в магазин, вижу горящие глаза продавца или консультанта, направленные на меня, и громко заявляю на весь магазин: СПАСИБО, МНЕ НЕ НУЖНА ПОМОЩЬ!!! Они неправильно вопрос задают.Можно , например, сказать: если вас что-то интересует- обращайтесь... или еще как-то...А не ЧЕМ ВАМ ПОМОЧЬ??? Как-то в очередной раз задают этот вопрос, на что я мило отвечаю девушке: Можете помочь сумки до дома донести и доделать ремонт в моей квартире)))
Остальные ответы
Рыбакова Лидия Мыслитель (8089) 17 лет назад
я их не слушаю. Думаю о своем, обычно.
Ульянова Татьяна Гуру (3018) 17 лет назад
меня это бесит и сразу хочется уйти и отбивает охоту что-то покупать!
Егор Иванов Гуру (3122) 17 лет назад
Я пару раз предложил им тут же отдаться - запомнили, не пристают :)
Alyona Мастер (1189) 17 лет назад
меня это тоже ужасно бесит
Наташа Гуру (3666) 17 лет назад
Аааа не навижу просто, так тупит их вопрос. А когда хочешь спросить что-то так наоборот их не дозваться, не дождаться!!!
Ostara Гуру (2868) 17 лет назад
Терпеть это не могу! Как-то давит... а еще не лю, когда молча ходят и пасут, тоже надоедает)
Екатерина Мастер (2161) 17 лет назад
а мне нравится, если мне не нужна помощь, то я спокойно об этом говорю, зато, если мне действительно нужна консультация, то не нужно ждать продавца или искать его по всему магазину.
Со-ва Мыслитель (5880) 17 лет назад
Мне тоже это не нравится, но у них работа такая и они ее выполняют. Я просто вежливо говорю "спасибо, я сама" и прохожу мимо.
Неизвестно Профи (707) 17 лет назад
сам не понимаю как хамить начинаю:)))
Enfant terrible Мыслитель (7643) 17 лет назад
да, это показатель уважению к клиенту... перебор тоже конечно плохо нов меру. я считаю даже нужно
Татьяна Профи (968) 17 лет назад
Меня это тоже бесит! Хочеться сразу развернуться и уйти, либо двинуть чем нибудь тяжелым!
Пользователь удален Знаток (483) 17 лет назад
Они поступают так из вежливости даже к такой идиотке как ты!
YULKA Просветленный (31397) 17 лет назад
Ужасно раздражает. Приходится постоянно прятаться от них, увиливать. Хотя есть конечно и очень приятные, ненавязчивые.
Пользователь удален Знаток (298) 17 лет назад
меня тоже бесит. если надо-я спрошу
Наталия Мудрец (12316) 17 лет назад
не всегда бывают моменты что ингда надо с кем то посоветоваться.
Fyyz Мудрец (10905) 17 лет назад
я это терпеть не могу. у меня первое желание развернуться и выйти, даже выбежать из магазина. но я мило улыбаюсь и говорю: нет спасибо, я сама посмотрю. хотя может если бы мы в ответ хамили, эта гадость не прижилась бы у нас, а лучше и правда сразу сбегали из магазина
Эр Дугаров Знаток (312) 17 лет назад
мне не нравится, но наверное по маркетингу - товар лучше уходит. мне иногда неудобно отказаться от покупки, но если вещь приемлима - приходится брать - а у них, на таких как я, продажи на несколько процентов поднимаются.
Светлана Я Оракул (64393) 17 лет назад
Бесит. Иногда даже и покупать уже ничего не хочется.
Похожие вопросы