Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

сколько в россии закрытых городов

rob Ученик (82), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
что значит как понять, в россии куча закрытых городов которые не увидешь на картах мейл, и в которые посторонним вход воспрещён, только жители. потомучто там делают то что другим знать и видеть нельзя
Лучший ответ
Дмитрий Зимин Просветленный (26465) 12 лет назад
Специализация ЗАТО в России
(цифровые названия городов приводятся из Распоряжения правительства РФ от 4 января 1994 № 3-р и изменений от 11 октября 1995 № 1394-р)

10 городов Росатома
г. Железногорск / Красноярск-26 (Красноярский край)
г. Заречный / Пенза-19 (Пензенская область)
г. Зеленогорск / Красноярск-45 (Красноярский край)
г. Лесной / Свердловск-45 (Свердловская область)
г. Новоуральск / Свердловск-44 (Свердловская область)
г. Озёрск / Челябинск-65 (ранее Челябинск-40) (Челябинская область)
г. Саров (ранее Кремлёв) / Арзамас-16 (ранее Арзамас-60, Арзамас-75, Москва-300) (Нижегородская область)
г. Северск (ранее Почтовый) / Томск-7 (Томская область)
г. Снежинск / Челябинск-70 (Челябинская область)
г. Трехгорный / Златоуст-36 (Челябинская область)
Роскосмос
Звёздный городок (Московская область)
ЗАТО Министерства обороны
Закрытые военные городки
г. Сальск-7 (Ростовская область)
Военно-морские базы ВМФ России
пос. Видяево (Мурманская область)
г. Большой Камень (Приморский край)
г. Вилючинск / Петропавловск-Камчатский-50 (Камчатский край)
г. Скалистый (Гаджиево) / Мурманск-130 (Мурманская область)
г. Заозёрск / Мурманск-150 (Мурманская область)
г. Островной / Мурманск-140 (Мурманская область)
г. Полярный (Мурманская область)
г. Североморск (Мурманская область)
г. Снежногорск / Мурманск-60 (Мурманская область)
г. Фокино / Шкотово-17 (Приморский край)

Ракетные войска стратегического назначения
г. Знаменск / Капустин Яр-1 (Астраханская область)
пос. Власиха / Одинцово-10 (Московская область)
пос. Звёздный / Пермь-76 (Пермский край)
пос. Комаровский / Домбаровский-3 (Оренбургская область)
пос. Локомотивный / Карталы-6 (Челябинская область)
пос. Молодёжный / Наро-Фоминск-5 (Московская область)
пос. Озёрный (ранее Выползово) / Бологое-4 (Тверская область)
пос. Первомайский / Юрья-2 (Кировская область)
пос. Светлый / Татищево-5 (Саратовская область)
пос. Свободный / Нижний Тагил-39 (Свердловская область)
пос. Сибирский (Алтайский край)
пос. Солнечный / Ужур-4 (Красноярский край)
пос. Уральский / Косулино-1 (Свердловская область)
пос. Горный / Чита-46 (Забайкальский край)

Космические войска
г. Краснознаменск / Голицыно-2 (Московская область)
г. Мирный / Мирный (Архангельская область) /космодром Плесецк/
пос. Солнечный (Тверская область)
пос. Углегорск / Свободный-18 (Амурская область) /космодром Свободный/

Уничтожение химического оружия
пос. Михайловский (Саратовская область)
г. Шиханы/ Вольск-18 (Саратовская область)

Военная связь
пос. Восход / Новопетровск-2 (Московская область)
пос. Восход / Балашов-13 (Саратовская область) [3]

Строительство
г. Межгорье / Белорецк-15, Белорецк-16 (Башкортостан) -------ЗДЕСЬ Я РАБОТАЛ
Остальные ответы
Михаэль... Мастер (1293) 12 лет назад
как паняяяяяяяяяяяяятьььььььььь???! "?"№(*?№(?№Ш*
Семёныч Просветленный (29679) 12 лет назад
Много. Недалеко от нашего города есть закрытые города Снежинск и Озерск.
олег попов Просветленный (21833) 12 лет назад
2 000 космических предприятий с 2 000 000 человек.
Не Святая Профи (542) 12 лет назад
Официально существуют 10 городов, относящихся к ЗАТО:

Саров (Арзамас-16, Шатки-11, Москва-300, Кремлев)
Железногорск (Красноярск-26, Соцгород, Атомград)
Заречный (Пенза-19)
Снежинск (Челябинск-70)
Северск (Томск-7)
Озерск (Челябинск-65)
Трехгорный (Златоуст-36)
Зеленогорск (Красноярск-45)
Лесной (Свердловск-45)
Новоуральск (Свердловск-44)