Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

ЗДРАСЬТИ! Примите в свою теплую компанию?

Пользователь удален Профи (923), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Оракул (83734) 15 лет назад
И пригреем и обнимем!
Источник: Любовь к ёжикам
Остальные ответы
Ольга Просветленный (42935) 15 лет назад
Доброго времени суток! Конечно, рады Вам.
Лидия Мастер (2205) 15 лет назад
))) Обнимаю, и привественно хлопаю по плечу..))))
Elizaveta Soboleva Гуру (4067) 15 лет назад
вы, кажется, уже в ней! Да прибудет сила и разум! удачи!
Светлячек Мастер (1387) 15 лет назад
Заходи, не стесняйся! Чувствуй себя как дома:)
Антипод Мудрец (16879) 15 лет назад
Ой, какой симпатюля! Откуда ты свалился? Садись, пей чай с баранками! Что там у тебя? Выкладывай!
Ne varietur Мыслитель (8135) 15 лет назад
Ты только часто не смейся, а то иголки повылетают
lesnik16 Мастер (1218) 15 лет назад
Написав вопрос ты уже с нами! если че обрашайся к любому я думаю тебе любой ответит!