И каким образом ето повредит автомобилю? И вредит ли вобще автомобилю глоханье при троганьи на 1-ой передаче?
Дополнен 14 лет назад
На легковом автомобиле. Двиг 1.4 . На грузовых то понятно что трогаються со 2-ой
Дополнен 14 лет назад
А ДВИГАТЕЛЮ ВРЕДИ ТАКАЯ НАГРУЗКА? За сцепление я знаю что горит. Просто интересно что будет, а со своей машини не хочется издеватся.
Дополнен 14 лет назад
Я просто когда трогатся учился то глох. а машина новая то жалко было вот думаю или сильно пострадала. Ну трогаюсь я всегда с 1-ой) то просто ради интереса спросил.
Наши ВАЗы с 5-й трогаются, если так поиздеваться над иномаркой, то сцепление на ней сгорит быстрее и намного - испытано. Со второй передачи можно трогаться даже не нажимая на газ - моя 2114 это делает. В принципе, двигателю это до фонаря, снижается ресурс лишь одного сцепления. Если движок глохнет, тоже ничего страшного - там происходит почти то же, что и при выключении зажигания. Это может быть опасно для турбины, если она есть и находится в рабочем режиме, но это мало вероятно на небольшой скорости.
На повышенных передачах можно трогаться с места только при проскальзывании сцепления. Стало быть и результат - повышенный износ диска сцепления и возможность поломки пружин.
Я на четверке, когда первую неделю ездил после получения прав, то с 3-ей трогался часто. И ничего не случилось, пару раз заглох. Еще думал, что же не едет-то нифига? . А как-то ради интереса на той же четверке трогался со всех передач по очереди -- от первой до пятой. Ну то есть на грунтовке делал так: тронусь на первой, проеду, остановлюсь. Тронусь со второй, проеду, остановлюсь. И так далее. И ничего, нормально. Сцепление после этого отходило более 30 тысяч ( а оно было не новое).