
Зачем мущщины пытаются внутрь женщин что нибудь запихнуть (бутылки, бананы и проч) - ведь их же можно трахать?

Cerno Просветленный (20102), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Надежда Оракул (51673) 15 лет назад
а мы с моим один раз баловались в постели и банан мне засунули. а мне так приятно было, он такой холодненький.... а потом трахались почти всю ночь без банана
Остальные ответы
Алла Сафронова Гуру (3978) 15 лет назад
ты больной на всю голову! МАНЬЯК МАТЬ ТВОЮ!
Елена Колесникова Гуру (3539) 15 лет назад
видимо, своего хозяйства не хватает
Сергей Соловьёв Знаток (491) 15 лет назад
Есть мужчины и есть извращенцы, не надо путать.
Димон Просветленный (22826) 15 лет назад
" Сука не захочет-кабель не вскочит"....
лена борисова Знаток (425) 15 лет назад
Логично!!!!А если нет этого траха под рукою!
Змей Искуситель Мыслитель (9659) 15 лет назад
а зачем женщины пытаются чтото надеть или натянуть на нашего дружка :=))
http://otvet.mail.ru/question/4244009/
Mandarini Мастер (2184) 15 лет назад
экспериментаторы потому что)))