Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Молодые люди, вы когда-нибудь...

Пользователь удален Мастер (1331), закрыт 15 лет назад
...уставали от чрезмерного внимания своей девушки? Как навязчивость девушки может повлиять на дальнейшее развитие ваших с ней отношений?
Лучший ответ
Владислав Toлcтой Мыслитель (8999) 15 лет назад
Нет... считаю это фантастикой...
Остальные ответы
Чеширский кот Мастер (2116) 15 лет назад
Рас уш любишь, приходиться терпеть ))
Прокуратор Мудрец (14755) 15 лет назад
Уставали. Влияет негативно вплоть до разрыва отношений.