Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто из вас 35 июня пить будет? )))

ЙОГУРТИХА))))™ сливочная))) Просветленный (21060), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
karamelka Гуру (4001) 15 лет назад
я только 89 апреля!!!! присоединяйся!!!!
Остальные ответы
Света Иванова Гуру (4184) 15 лет назад
я у подруги день рождения
Пользователь удален Мыслитель (5301) 15 лет назад
вопрос надо ставить по-другому:
кто ДО 35 июня пить будет??
Стася Мастер (1854) 15 лет назад
Начнем 30 и как раз до 35!!! ))))
™Чайный Пьяница™ Гуру (4397) 15 лет назад
У меня этово числа День Рождение. Юбилей 125 лет. Так что я точно нажрусь))))
Неповторимая Врединка)))))))) Искусственный Интеллект (470068) 15 лет назад
хаххахаххаха....я 31 буду пить)))))))))) у мну 1 июля день варенья)))