Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

кем из "властелина колец" вы представляете?

Пользователь удален Ученик (112), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Bezzumstvo Мыслитель (5905) 15 лет назад
Эх.. .Порой вечером красивая такая. нарядная - в зеркало смотрюсь. прям принцесса эльфийская (не помню. правда. как зовут:)) . С утра в зеркало гляжусь - Горлум...
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1437) 15 лет назад
представляете кого? если себя - то ни кем. а ты по книге или по фильму. просто в книге есть некоторые персонажи, которых нет в фильме...
Соломатин Михаил Мастер (2100) 15 лет назад
А я маленький.. . склизький.. . Горм-м-м... Горм-м-м-м.. . Пре-е-елесть....
Эль Профи (928) 15 лет назад
...Эльф смешанной крови Раздола и Лориэна
.. Профи (882) 15 лет назад
Гномихой!я маленького роста