Аркадий
Мыслитель
(5096)
14 лет назад
Во-первых. Прибавка количества лопастей приведёт к увеличению СИЛЫ ТЯГИ, а НЕ СКОРОСТИ. Более того - чем больше лопастей винта и больше их площадь, угол установки и т. п. , тем при той же мощности двига больше максимальная сила тяги (при малых скоростях) но меньше максимальная скорость из-за увеличения сопротивления.
Пример - Ту-95 vs Ан-22.
В легкомоторной авиации, как вы понимаете, большой силы тяги не нужно.
Во-вторых. У поршневого двигателя большое поперечное сечение, и часть воздуха отбрасываемого винтом - попросту обдувает корпус двигателя, не создавая тяги! Поэтому выгодно делать более длинные лопасти, а не увеличивать их количество.