Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

почему на винте маленьких самолетов так мало лопастей?

Сергей Иванов Ученик (197), закрыт 14 лет назад
ведь насколько я понимаю, чем больше лопастей, тем выше скоростные характеристики. так почему их не увеличивают добавляя как можно большее количество лопастей?
Лучший ответ
Аркадий Мыслитель (5096) 14 лет назад
Во-первых. Прибавка количества лопастей приведёт к увеличению СИЛЫ ТЯГИ, а НЕ СКОРОСТИ. Более того - чем больше лопастей винта и больше их площадь, угол установки и т. п. , тем при той же мощности двига больше максимальная сила тяги (при малых скоростях) но меньше максимальная скорость из-за увеличения сопротивления.
Пример - Ту-95 vs Ан-22.
В легкомоторной авиации, как вы понимаете, большой силы тяги не нужно.

Во-вторых. У поршневого двигателя большое поперечное сечение, и часть воздуха отбрасываемого винтом - попросту обдувает корпус двигателя, не создавая тяги! Поэтому выгодно делать более длинные лопасти, а не увеличивать их количество.
Остальные ответы
кен цук Гуру (3897) 14 лет назад
Правильно понимаете. Если количество лопастей увеличить вдвое, то и скорость увеличится в двое. А малолитражные самолёты летают на относительно небольших скоростях (250-300км/ч)
алексей кузнецов Оракул (53218) 14 лет назад
Они бензиновые . Обороты ограничены . Мощность то же. Лучше иметь две длинных лопасти, чем четыре коротких. Окружная скорость больше и сердцевина потока не так прижата к фюзеляжу. Корневые то части лопастей ни к чему что бы работали .Они все равно затенены.
По схем "Утка" -винт сзади -там зачастую больше лопастей.
Александр Грин Оракул (77227) 14 лет назад
пачиму, пачиму- сам же пишешь маленькие ане исчо, не успели лопасти отрастить
Похожие вопросы