
Подскажите, как отличить женщину, у которой нет эрогенных зон от нормальной?

Вася Иванов Оракул (54282), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Левоныч Гений (70450) 15 лет назад
методом втыка: повтыковый, тут 2 варианта, либо полушь, либо получишь больно
Остальные ответы
Prefiks Оракул (54612) 15 лет назад
Подойди к памятнику женщине.. Отличишь сразу...
Sergio Inkognito Гуру (3689) 15 лет назад
Может экспериментальным путем?
Расстояние меньше 10 см. до мужчины
должен возбудить возбудимую женщину!
Источник: ДЕРЗАЙ ВАСЕК!
ОлЬкА Мудрец (11841) 15 лет назад
может ты просто плохо ищешь)))
Ptur23 Искусственный Интеллект (127945) 15 лет назад
Как раз у нормальных и нет этих зон...
А с зонами -все ненормальные...