Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Привет! Помогите пожалуйста!

Катрина Мастер (1480), закрыт 15 лет назад
Мне задали по маркетингу поразмышлять на вопросами:

Как взаимосвязаны нужды, потребности и спрос?

и

Как связан ЖЦТ с принятием решений по продукту?

Кто "шарит" в маркетинге, помогите пожалуйста!!!!
Лучший ответ
Тяф, тяф!!! упс: псссс... Мастер (1160) 15 лет назад
Эти вопросы рассматриваются в любом учебнике по маркегингу, будет лучше, если ты посмотришь именно там. Так замучаешься писать.... Правда, посмотри, ты обязательно надешь ответ.... Другой вопрос, если тебе лень?:)
Остальные ответы
qwer asdf Профи (886) 15 лет назад
да, да, да, а кто это сделал?