Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Одни завистники собрались что ли? см. ссылку на вопрос

TROLL Просветленный (43511), закрыт 15 лет назад
http://otvet.mail.ru/question/4244233/
Ветя - респект, я знал что у тебя с самооценкой порядок!
Лучший ответ
Нежная и ласковая Мудрец (13773) 15 лет назад
бедные- не знают сами, чего хотят...вот и живут чужой жизнью, ничто из того, что делают их по- настоящему не радует
Остальные ответы
КосИчкина Искусственный Интеллект (811190) 15 лет назад
я просто ослепла на одын глаз)))))))))))))))))ржууууууууууууууу
Кэт Мастер (1840) 15 лет назад
Мне не знакомо! У меня всё самое лучшее!
иришка - Мыслитель (5374) 15 лет назад
Каждый по своему хоть один раз, но завидовал!!!
Пользователь удален Мудрец (10557) 15 лет назад
нет...я просто вопрос просмотрела...никогда никому не завидовала,а наоборот,радуюсь успехам других.