Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Зенит" - ФК "Спартак

KiR@ff Гуру (3877), закрыт 15 лет назад
БИЛЕТЫ / Стоимость билетов на матч ФК "Зенит" - ФК "Спартвк" Москва 31.03.2007 (Официальный сайт ПЕТРОВСКОГО)

Категория мест Стоимость билета (руб.)

ЛОЖА A
с 1 по 13 ряд 3 500

СЕКТОР 1,9,17
с 1 по 3 ряд 2 000
с 4 по 23 ряд 2 500
СЕКТОР 2,8,10,16
с 1 по 3 ряд 1 600
с 4 по 23 ряд 2 000
СЕКТОР 3,6,7,11
с 1 по 3 ряд 1 200
с 4 по 23 ряд 1 500
СЕКТОР 4,5 100

СЕКТОР 4,5 – Сектор спатачей!!!!

ЧЁ за ерунда???
А сколько футбол стоит у ВАС в городе???
Дополнен 15 лет назад
Категория мест Стоимость билета (руб.)

ЛОЖА A
с 1 по 13 ряд_________________________________3 500

СЕКТОР 1,9,17
с 1 по 3 ряд__________________________________2 000
с 4 по 23 ряд _________________________________2 500
СЕКТОР 2,8,10,16
с 1 по 3 ряд __________________________________1 600
с 4 по 23 ряд _________________________________2 000
СЕКТОР 3,6,7,11
с 1 по 3 ряд __________________________________1 200
с 4 по 23 ряд__________________________________1 500
СЕКТОР 4,5 __________________________________100
Лучший ответ
Танюшка Ботанюшка Мыслитель (9079) 15 лет назад
У нас в городе все, как ты написал
Остальные ответы
Рома Масло Просветленный (31938) 15 лет назад
Де то до 200 в Москве цены Космос!!
sting Мастер (1329) 15 лет назад
Пахнет ?Сельмаш? донским табаком,
Пахнет ?Анжи? икрой с коньяком,
Пахнет ?Алания? водкой ?Исток?,
Пахнет ?Рубин? пивом ?Красный Восток?,
Никелем пахнут торпедовцы ЗИЛа,
?Шинники? пахнут новой резиной,
Пахнет ?Торпедо? лужей и рынком,
Пахнет ?Динамо? тяжелой дубинкой,
?Факелы? пахнут землей плодородной,
Пахнут Армейцы сталью холодной,
Пахнет культурой невский ?Зенит?,
От ?Уралана? степью разит,
Пахнет дымком ?Паровоз? и углём,
?Сокол? саратовский пахнет зерном…
Йогуртом пахнет ?Сатурн? областной,
?Ротор? и ?Крылья? - волжской водой…
....
Воздух вдыхая, пытаюсь понять –
Кто же так может свиньёй-то вонять?
more Искусственный Интеллект (102651) 15 лет назад
ну а что ты хотел...?это ж 1/4 финал...
Пользователь удален Оракул (73368) 15 лет назад
для такого матча это нормально.