Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Есть что-то, что можно принести с собой, приходя в этот мир, и взять с собой, оставляя его. Известно ли вам, что это?

Мыслитель (6516), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
воспоминания?
Комментарий удален
Остальные ответы
У гроба карманов нет. Что туда возьмешь? да и зачем? А рождаешься вообще голым.
Разум. Это то, что Душа таскает с собой для того чтобы управлять телами. Уходит из тела, забирает разум. Входит в тело, начинает пользоваться разумом и управлять телом.
это первый вдох младенца и последний выдох на смертном одре в старости память о себе и гряз под ногтями....
собственная душа, её опыт.
Комментарий удален
Что при рождении, что при смерти - это добро и уважение.